Киссинджер назвал ошибкой отношение США к РФ

Киссинджер пояснил свою точку зрения так: "Когда вы имеете дело со стратегическим партнером, который в силу внутренних причин в какой-то момент своей истории становится несколько более слабым, то всегда будет ошибочным надменно относиться к нему в подобном случае".
Он отметил, что поддерживает проведение переговоров между США и Россией, направленных на значительное сокращение ядерных стратегических арсеналов. Дипломат подчеркнул, что ядерные переговоры - очень долгий процесс, осуществлять который предстоит нескольким поколениям.
Тэги: США
Комментарии
30.10.2009 18:34 Павел
Хитёр! Акула!
08.05.2010 02:24 имя
Лохов, которые могут поверить этой твари все меньше и меньше. Слава Руси!!!
19.05.2010 01:12 вера
Да, с американцами надо быть всегда на чеку, веры им нет.Сколько раз обманывали, и в этот раз обманут.Просто тактику поменяли....
26.05.2010 20:08 Дмитрий
Слишком огромный комплекс "империи" у этой страны, омериге! Я б сказал, завышенная самооценка, в край! Её можно понизить ударно-наступательными вооружениями, Российского производства!=)))
28.05.2010 22:09 осетин
Оптимисты вы, друзья. К. старый лис, ненавидит Россию больше,чем все мусульманские страны вместе. с кем воюют. Старшее поколение хорошо его помнит- не лучше Бзежинского. Если враг тебя хвалит-берегись, ты ошибся( Лао-цзы). Америкосы согласятся и на 100% сокращение СЯС. А почему бы и нет? При нынешнем уровне обычных войск, реформах " министра" обороны(кого?) Сердюкова, сокращении элитных частей, закрытии военных ВУЗов им беспокоится не о чем.
31.05.2010 20:31 Татьяна
АМерикосы всгда были наглыми и подлыми, такими и останутся. До сих пор эти сволочи не расплатились за Алясочку. Уважаемый "осетин"! Вы всё правильно написали про мебельштурбанфюрера г-на Сердюкова
31.05.2010 20:42 Василиса
Миром правит кучка людей определённой национальности. Киссинджер оттуда
08.06.2010 01:41 Владимир
При одинаковом сокращении ядерных и других вооружений США при необходимости очень быстро восстановят нужное количество модернизированного оружия, избавившись от старого. И военно-промышленный комплекс заинтересован в этом. А Россия, разрушив свою промышленность, уже не сможет этого сделать. Непонятно, как этого не видят, или делают вид, что не видят.
08.06.2010 22:58 чоловик
Лайте,собачонки,лайте!
02.07.2010 01:42 Алекс
Да мы их шапками закидаем!
06.07.2010 19:43 Вячеслав Лозюк
США великая держава и для России большая честь вести диалог с ней на равных. А чтобы с нами вели такой диалог, нужно к партнеру относиться с должным уважением и учетом его интересов ( не поступаясь своими). Добрые отношения с Америкой России принесут только пользу и очень хорошо, что понимание этого присутствует у наших политиков.
06.07.2010 22:14 Гость
06.07.2010 19:43 Вячеслав Лозюк
Ну, зачем вы так. Всем тут понятно, что это бесполезно только усугубит и приблизит день решающего диалога.
08.07.2010 19:07 влад
Вот про день решающего диалога Вечеслав Лозюк абсолютно прав.Готовиться надо серьезно, ребята.И по всем направлениям. Еще одного поражения можем и не пережить
15.07.2010 19:17 Николай
В 1990-годы, когда Россия была действительно более слабой, почему же тогда не было слов о стратегическом партнерстве? Конечно, ядерное разоружение России очень долгий процесс, осуществить который удастся следующим поколениям победителей-амерканцев.
18.07.2010 00:33 Джин
90 % совков, кот. тут пасутся, тяжело больны американофобией и животным антисемитизмом. Это - от комплекса глубокой неполноценности и многолетнего рабства. Они боятся взглянуть в зеркало и ненавидят всех вокруг. Даже шарахаются от себе подобных дома и заграницей. Это явная паранойя. Боюсь, что это не лечится.
27.07.2010 15:09 Дмитрий
Джим ты не прав. Вспомни как мы, живущие в России ждали перемен. Всем надоела ложь и цинизм тогдашних "коммунистических" правителей (не путать с Фиделем Кастро, Че Геварой...). Как мы верили что запад увидев как мы СВОИМИ усилиями и БЕСКРОВНО убрали эту мертвенную номенклатуру - ПОМОЖЕТ!!! хотя бы морально в наших усилиях влиться в союз свободных народов.... Запад подло предал нас, он показал своё фашистское рыло и теперь уж только последний лох (или враг) наподобии тебя Джим, может доверять этой западной своре. Для меня так уж лучше союз с Китаем (мудрая нация с многотысячелетней историей культуры а не этот дикий ковбой на службе у еврейсого ростовщика - я так думаю!!!
31.07.2010 14:25 Кость
Война - провал дипломатии. Киссенджер - Дипломат.
04.08.2010 21:58 dishar
они грубо обманули нас с продвижением НАТО на восток. Было -бы просто глупо им верить дальше.
10.08.2010 00:42 genius45
У России есть только два настоящих друга-это ее армия и флот .
11.08.2010 23:03 Юрий
Дмитрий очень мудрые слова "этот дикий ковбой на службе у еврейсого ростовщика - я так думаю!!!" Это так и есть
13.08.2010 02:59 Политчайник
Киссинджер очень хитрая и умная лиса. Он просто уверен теперь, что Россия медленно умрёт сама и время работает на США. Население РФ теперь вдвое меньше, чем у США и оно сокращается (в США оно растёт, хоть и большей частью за счёт иммиграции). Вскоре нас ждёт "эхо 90-х": нанофикацию всей страны делать будет некому (ну, армяне с таджиками нам помогут). А с Китаем союз мы заключить можем только на правах "младшего брата". Этот 52-й промышленный штат США опять же крупнейший их же кредитор вряд ли станет резать свою "дойную корову" и патрона! Так что, дорогие патриоты РФ, хватит квасить! 1. Айда учиться, чтоб свою доктрину покруче Киссинжеровской придумать или нанохрень какую; 2. Айда работать, чтоб у нас своё всё было; 3. Гуртуйсь по партиям, учись мыслить политически и наперёд!
15.08.2010 02:05 Nick 69
Сколько себя помню запад не когда не считал нас друзьями. Слова Бзежинского- Этот народ не подлежит переваспитанию. Он подлежит только уничтожению. Верить их бредням, не уважать себя. Все наши горячие точки пришли оттуда благодаря некоторым продажным лицам которые в бегах, но тот же демакратический дружественный запад не собирается их выдавать. Сколько можно? Есть старая поговорка,пока метла цела ее не сломать. Так не забудем завет пращуров наших. Живи и преумножайся Россия Мать.
16.08.2010 02:39 муслим
У него логика проста ; боится нас с гранатой в руке.
28.08.2010 19:49 Влад
Конечно, Киссинджер поддерживает переговоры по сокращению ядерных арсеналов. Он понимает, что с русскими надо договариваться, иначе от ядерного оружия избавиться будет невозможно. Других вариантов нет. Либо ликвидация ядерного оружия, либо заряженное ружьё, образно выражаясь, однажды выстрелит. Что будет означать исчезновение человечества. Жить американцам не надоело, впрочем, как и русским. Переговоры по сокращению ядерного оружия будут продолжаться. По крайней мере до такого уровня, когда количество ядерных боеприпасов будет таким, которое не грозит глобальной катастрофой.
18.12.2010 15:32 КозыревПетр
Извечное занятие дипломатов, в т.ч. и бывших, наводить туман на ясные и понятные явления и события. Киссинджер в своем амплуа.
Разумеется политика России и США в отношении друг с другом не должны вести к конфликтам, в их числе ядерным. Вместе с тем, партнерство определяется таковым, когда ни один из партнеров не ощущает ни унижения своего достоинства, ни ущемления своих прав и возможностей ни в ходе самих договоренностей,
ни в их последствиях, в т.ч. отдаленных.
Пора бы власти, и главам государств и многочисленным дипломатам, понять, что их действия, равно и бездействия, их открытые речи и предметы умолчания в речах, понятны ни только им, но и очень многим из их народов, несмотря на отвлекающие маневры и явный обман.
Господа из власти, не надо принимать свои народы за "китайских болванчиков", непрестанно кивающих головой. Кивание головой не всегда есть согласие.
23.12.2010 12:39 леон
поддерживает курс Обамы по СНВ и ни чего более, только вот этих самых ракет у америкосов в разы больше!. Верить им уж точно не следует, они нас не пожалели в 90-х, а мы их не прикончили в 52..
02.01.2011 20:39 Витя Бочкин
"Он отметил, что поддерживает проведение переговоров между США и Россией, направленных на значительное сокращение ядерных стратегических арсеналов."
Да пошли они все на хуй.Взорвать надо этих америкосов.А то арсеналов ему не хватает,гандон.
04.01.2011 16:34 Гражданин
Над срочно тоже менять свою политику. Менять имедж миролюбивых лохов, садить своего президента на американский пристол, разваливать их империю изнутри, А РОССИЮ делать правоприемником великой империи. Китайцам отдать Антарктиду они там размножатся не будут. Арабские страны сделать своими сателлитами
07.01.2011 16:50 Иван
Америка христианская страна, и конечно "моральнее" России, где "одна" партия, "одна" верная конфессия и чуть было силой не установленный рубль, и стыдливо всё замяли. Лжепатриоты трещат как кимвол звенящий...
09.01.2011 21:35 Ахмад
Просто некоторые сионисты понимают что в один момент если перегнуть с Россией палку то тополя могут посыпатся на перегретые жидовские головы,тогда уже будет поздно о чём то умничить Слава России!
15.01.2011 20:19 Петр
Мендели Кацы Путины пришедние к власти на еврейские деньги, рано или поздно дойдет очередь и до Вас. Расстрелять половину правительства. 100 лет в России разруха и осуществление еврейских замыслов, которые Русских считают за гоев.
13.03.2011 22:39 Виктор
Киссинджер ничего не решает, а льёт мутную воду дезы на мельницу Госдепа США! Прикидываясь этакой овечкой, а внутри суть волк хищный! У Киссинджера своя роль, своими глупыми намерениями усыпить бдительность России! России его советы не нужны!
До США, наконец то, дошло, что пока у России есть ядерный щит, США Россию никогда не победят!
НО США тешит себя бредовыми иллюзиями и считает, что если у России отнять этот ядерный щит, то штаты Россию завоюют и закатают её в асфальт, за счёт всех других видов и типов вооружений, которые США произвела и производит в умопомрачительном размере! И которые они хотят разместить по всему перриметру России, за исключением Китая!
России никогда не надо идти на поводу у США и никогда не надо отказываться от ядерного щита!
Только при ядерном щите соответствующего качества и количества, Россия сможет защитить себя от агрессивных бредовых планов США!
15.08.2011 19:12 виктор
Америка ведёт свою умную и хитрою политику а наша политика вся в дерьме и весь мир смотрит когда наконец мы сопьемся,что бы поделить воду ,и т.д. Что касаеться евреев мы к ним относимся с определённой долей подозрения да они просто умнее нас, это раздражает.А между тем неизвестно когда СССР создала ядерное оружие если бы не потомки Моисея.Ещё раз повторяю я не поклонник евреев но факты упрямая вещь да по сути евреи нам плохого не сделали ну грабят сейчас Россию так все грабят,значит власть такая у нас сами выбирали,